Opel ADAM 2012
Opel ADAM (Опель Адам) - 3-дверный хэтчбек класса «A». Мировая премьера автомобиля состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне.
Opel ADAM (Опель Адам) - 3-дверный хэтчбек класса «A». Мировая премьера автомобиля состоялась в 2012 году на Парижском автосалоне.
Мы были очень удивлены, получив приглашение от компании Opel на тест-драйв нового европейского бестселлера, а также узнав, что Opel Adam попадёт в Украину даже раньше Opel Mokka, у которого шансов на успех в Украине гораздо больше. Ведь хетчбэки А-класса никогда не пользовались у нас особой популярностью, если конечно не считать Matiz и QQ, которые, правда, немного из другой оперы. Тем не менее нам было очень интересно лично познакомиться с автомобилем, на который немецкая компания делает такие большие ставки. Ведь не зря же его назвали в честь основателя компании.
Кузнец по профессии, Адам Опель не дожил всего пару лет до 1899 года, когда мировой лидер производства швейных машин и велосипедов, компания Opel, начала производить автомобили. Тем не менее его чтут как основателя фирмы и идеолога ее стратегий.
Какого же было удивление общественности, когда именем этого человека назвали не суперсовременный седан бизнес класса, а самую маленькую модель в линейке! Уж таковы современные тренды старого света - экономичность, практичность, компактность.
Итак для знакомства с автомобилем мы отправились в Будапешт, где нас ждало 6 абсолютно разных Адамов ...
Поскольку Адам это автомобиль в первую очередь имиджевый, мы решили, что Вам будет гораздо интересней его увидеть, чем прочитать. Поэтому мы сняли для Вас видео-тест:
В Украине Адам появится скорее всего в сентябре 2013 года. Первое время у нас будут доступны модели с тремя бензиновыми моторами - 1.2 (70 л.с.), 1.4 (87 л.с.), 1.4 (100 л.с.) и механической коробкой передач. Предположительно стоимость сосавит от 150 тысяч гривен.
Fiat 500нет цены | MINI Hatchbackнет цены | Citroen DS3нет цены | Opel ADAMнет цены |
22 марта 2013 года. Павел Кащук, специально для InfoCar.ua
Расширение линейки имиджевых автомобилей это всегда только плюс для потребителя, есть из чего выбрать. Но, автомобиль, созданный по требованиям покупателей Европейских городов? Ждет его судьба его главного конкурента фиат 500, единичные продажи. Без двигателей турбо экотек или экофлекс(или как свои двигатели называет опель) этот автомобиль не найдет спроса у поклонников горячих маленьких хэтчей, а без автоматической коробки не найдет поклонников среди девушек. Но автомобилю не отнять того, что главное в нем это дизайн, и он безусловно найдет, наверное маленькую, но все же фан группу поклонников.
+1ОТВЕТИТЬАх да, мультимедийная система, если я не ошибаюсь, такая же, которая ставится на шевролет круз 2013 модельного года? GM занялась унификацией комплектующих для автомобилей. Главное, чтобы система не могла работать с приложениями для социальных сетей, или еще хуже с играми для сенсорных экранов. Иначе я просто побоюсь читать причины аварий в сводках дтп. (Вылетела с моста, потому что шла на рекорд в фрут нинзя)
+1ОТВЕТИТЬопять одни палки, почему с АКП не продавать, ведь в самой Германии 1,2 идет с "автоматом". Прошлый век.....
ОТВЕТИТЬСлишком дорого... Хотя симпатичная машинка для 2-х максимум. (Ну или собаку можно назад посадить)
ОТВЕТИТЬ